пятница, 24 июня 2011 г.

Привет! Альбомчик для девушки Лены.
Этот пост посвящен внутреннему содержанию альбома, а обложка и открытка будет в следующем. Много писать не буду, смотрите фотографии.
1-й разворот.
2-й разворот.

3-й разворот.
4-й разворот.
5-й разворот.
6-й разворот.
Птычка. Жемчужные брадс.
Под фотографией надись "Она прелесть - и это не лесть." Гипсовый уголочек.
7-й разворот.
8-й разворот.
9-й разворот.
10-й разворот.
Календарик с обведенной датой рождения.
Последний разворот. Справой стороны кармашек, для невошедших фотографий.


Итого альбом на 22 фотографии.
P.S. Надеюсь, Лена, альбом Вам понравился!

7 коммент.:

Sineoka комментирует...

Альбом превосзодный!! Очент нравится цветовая гамма и ваш стиль! Елена будет в восторге)

GreMa Scrap Art комментирует...

Обалденно ! Я в восторге от такой красоты! Я как раз закончила свой альбомчик из этой же бумаги))

Allen комментирует...

Marusia! Обязательно посмотрю!!!

Rozmarinishna комментирует...

Откровенно шикарный альбом! Очень понравился!

Allen комментирует...

Спасибо!

Оптима комментирует...

Какой офигенски-растрепанный, кружавчато-девичий, нежно-пухлый потрясающе стильный альбом!
Я вообще тут Вас с ног до головы прочитала(проглотила), начала было камменты писать к понравишимся работам, потом быстренько сообразила, что это мне до утра пидется писать. Вы меня пригвоздили открытками, расплющили альбомами и окончательно добили белым чемоданом! Поэтому прямо сюда пишу Вам, Лена, свои восторги и восхищение! Все такое супер-творческое, очень-очень рукодельное, эксклюзивное! Прямо нет слов! Детки у Вас прекрасные! И вообще, останусь-ка я у Вас тут жить.

Allen комментирует...

Спасибо:)