суббота, 11 июня 2011 г.

Мой отпуск!!!

Всем ПРИВЕТИК!!! Меня десять дней не было дома, мы были в Питере. За это время меня приняли в ДизайнКоманду Атмосферы творчества!!! Ура! Ура! Ура!
А теперь про отпуск. Несколько фоток. Океанариум.
Настюха на полянке у Исаакиевского собора.
Опять Исаакиевский собор.
Фонтан у зимнего дворца.
У Казанского собора.
Ночная прогулка. В очередной раз загадываю желания, там вообще на каждом шагу можно бросать монетки и загадывать желания. Кто знает зайчика, на него я тоже попала монеткой с первого раза.
Ну конечно разводные мосты, куда без этого.
Петергоф.




А еще я сходила в магазин Скрапбукsale. Очень понравился, в живую все гораздо интереснее и всего всего хочется набрать:))) но я сдержалась и купила только то что запланировала.
Ну все ПОКА!!!



3 коммент.:

GreMa Scrap Art комментирует...

Клеассные фотки! БУдет что заскрапить! )) И поздравляю с дизайнерством!

Allen комментирует...

Да! Спасибо! Надеюсь потом сделать альбом, тем более что остались всякие билетики, листовочки и прочая мелочь.

Santa комментирует...

Отличные фото, особенно последние понравились! Хочу в Питер!!!